Как перевозить окна. Два варианта. Описание, советы


Окна ПВХ относятся к категории хрупких грузов. Во время транспортировки их довольно легко повредить. Неправильное распределение нагрузки, отсутствие должной фиксации, несоответствующий транспорт – все это может стать причиной образования трещин, царапин, вмятин, и других дефектов. Чтобы этого избежать, важно знать, как перевезти пластиковые окна. Данный процесс имеет множество правил, нюансов и особенностей.

Если вам нужно погрузить и перевезти пластиковые окна, то наша компания реализует погрузо-разгрузочные работы быстро, качественно и по доступной цене.

Машины для перевозки окон и рамных конструкций Пирамидами

  • Газель с Пирамидой
  • Манипулятор с пирамидой
  • Бортовая машина 5 тонн с пирамидой для перевозки рам

Даже для крупной строительной компании, не говоря о бюджетных организациях, перевозка окон для проведения планового ремонта помещения или при строительстве нового, составляет определенную проблему. Транспортная компания CentralTrans предоставляет специально оборудованные автомобили для услуги перевозка окон пирамида. На пирамидах перевезти окна удобно и безопасно. При данном способе перевозки можно транспортировать большое количество конструкций. В нашем распоряжении:

  • Фуры, фургоны;
  • Газель для доставки с пирамидой;
  • Автомобили, оборудованные специальными креплениями вдоль бортов, грузоподъемность 1,5 – 20 тонн;
  • Автомобили, оборудованные пирамидой для перевозки окон на 1,5 — 5 тонн;

Наиболее удобной считается перевозка окон (газель или фургон до 3 тонн), как наиболее дешевая и удобная.

Безопасной считается перевозка окон (пирамида) на спец конструкции, по причине уникальной и в то же время простой системы. Транспортные средства, машины для доставки блоков для проёмов, могут с одинаковым комфортом и безопасностью перевозить пластиковые окна и различные разновидности конструкций со стеклом:

  • из алюминия;
  • из пластика;
  • из дерева;

Существует два варианта того, как перевезти окна.

Перевозка грузов до 10 тонн в москве

Первый вариант наиболее простой: при наличии финансовой возможности можно воспользоваться транспортом организации, в которой оформлялся заказ ПВХ изделий. В этом случае за целостность доставки пластиковых окон будет отвечать фирма, взявшаяся осуществить перевозку. При повреждении транспортируемого груза, замена испорченных элементов будет производиться за счет доставляющей компании.

Второй вариант – обеспечить доставку оконных конструкций своими силами. Для этого понадобится автомобиль, предназначенный для перевозки небольших грузов. Идеальным вариантом такого автотранспорта будет автомобиль «Газель». Именно с помощью него чаще всего осуществляется доставка окон в адрес. Стоит учесть, что стоимость аренды «Газели» на небольшой временной промежуток обойдется арендатору не так уж дорого.

Однако тут необходимо основательно подсчитать все предстоящие расходы – будет ли такая перевозка купленных окон экономически целесообразна. Предстоит выбрать, как окна лучше перевести – самостоятельно, либо же лучше будет воспользоваться первым вариантом доставки – силами организации.

Дело в том, что при необходимости остеклить окнами помещение довольно больших размеров (офис, например), то для экономии средств, лучше будет воспользоваться самостоятельной доставкой оконных изделий. Если же целью является установка окон в квартиру, то наилучшим способом транспортировки груза будет использование либо своего, либо взятого в аренду автомобиля.

В случае если выбор пал на перевозку пластиковых окон своими силами, то, располагая транспортом соответствующей грузоподъемности можно осуществить задуманное. Для этого необходимо автомашину оснастить так называемой «пирамидой» — специальным приспособлением-стойкой, закрепляемой в кузове авто. Она служит для перевозки окон в вертикальном положении.

Конструкция «Пирамида» для перевозки пластиковых окон. Фото.

Ее конструкция полностью исключает любые подвижки транспортируемого груза, а также порчу за счет трения его о внутреннюю часть кузова. Вертикальный вариант перевозки ПВХ окон хорош тем, что при его осуществлении риск повреждения стеклопакета минимален, тогда как перевозка окон в горизонт, увеличивает вероятность работы на прогиб доставляемой конструкции вследствие чрезмерного давления материала.

Перед тем, как перевезти окна на автомобиле, надо убедиться, что он оснащен либо тентом, либо закрытым кузовом. Эта, на первый взгляд незначительная деталь, является необходимой – соблюдение этого нюанса позволит избежать попадания на изделия случайных камешков. Помимо этого необходимо предусмотреть наличие ремней в кузове машины, задача которых сводится к прочной фиксации к «пирамиде» закрепляемых окон.

Крепление окон в пирамиду для перевозки

При проведении погрузки/разгрузки конструкций следует соблюдать максимальную осторожность, так как стекло в полной мере не обладает хорошими прочностными характеристиками. Также следует принимать в расчет, что данные операции осуществимы только силами двух человек. Установив в кузове окна на «пирамиду», их необходимо основательно зафиксировать при помощи ремней

После этого следует убедиться в отсутствии шансов для груза к самопроизвольному перемещению при движении автомобиля.

Правильная доставка окон подразумевает под собой соблюдение скоростного режима, плавность хода, как по трассе, так и в начале и при окончании маневров.

Просмотров: 19 583

Переноска стекла до машин

Нести крупногабаритное листовое стекло, стеклопакет или другой предмет требуется не в одиночку, а минимум вдвоем. Если речь идет о материале с необработанной кромкой, обязательно использование защитных перчаток. Если предстоит загружать большие изделия, их желательно переносить с применением вакуумных присосок. В случае доставки материала с промышленного объекта на дачу или в квартиру его грузят с помощью специального оборудования с гидравлическим или электрическим манипулятором и мощными зажимами.

Полезный совет: если предстоит везти окна, двери со стеклянными вставками, листовое стекло или другие плоские вещи, их требуется устанавливать в кузове вертикально. Горизонтальное размещение запрещено, поскольку в этом положении поверхность подвергается неравномерному давлению и может треснуть от малейшего толчка.

Расположение и закрепление стеклянных изделий в транспорте

Чаще стекла перевозят в «Газели», оборудованной платформой в форме пирамиды для вертикальной установки листов. Для крупногабаритных изделий используются мощные стекловозы, оснащенные надежной системой креплений и способные перевезти до 15-25 тонн. Доставка продукции в грузовой машине или автомобиле для малогабаритных грузов выполняется с учетом следующих особенностей:

  • При укладке в тару между листами располагают мягкий прокладочный материал.
    Это может быть пенопласт, картон, полиуретановые бруски.
  • Если предстоит транспортировать стекло на платформе типа «пирамида», его следует крепко зафиксировать прижимными планками или эластичными ремнями.
  • При погрузке тару ставят так, чтобы торцевые части размещались по ходу движения машины.
  • Если для перевозки используют автомобиль с открытым верхом, требуется осуществлять доставку в сухую погоду, поскольку дождь может оставить на поверхностях разводы, которые нельзя удалить.
  • Нежелательно при переезде складывать стеклянные предметы вместе с мебелью и бытовой техникой, поскольку при ненадежном креплении высок риск повреждения. Лучше переплатить, но нанять отдельную машину для хрупких вещей. Если все же требуется доставить их вместе с другими предметами, стеклянные изделия упаковывают в пленку и деревянные ящики, сверху на них ничего нельзя ставить.
  • При езде водитель должен соблюдать скоростной режим
    , исключить резкие рывки и по возможности тормозить плавно.

Как правильно перевозить окна-ПВХ

Перевозка колес и шин по россии

Если размеры и вес позволяют перевезти пластиковые окна, приступаем к погрузки изделий.

Во-вторых: осмотрите изделия, имеются ли на них повреждения и обратите внимание на то чтобы створки были в закрытом положении. В-третьих: если Вы перевозите изделия на легковом автомобиле с помощью сложенных сидений или багажника на крыше, предварительно простелите поверхность крепежным ремнем и мягким материалом, или чистым картоном

Положите пластиковое окно горизонтально петлями в верх, затем повторно простелите мягким материалом или чистым картоном. Следующие пластиковые окна кладите и простилайте таким же способом, начиная с большего изделия, а заканчивая меньшим

В-третьих: если Вы перевозите изделия на легковом автомобиле с помощью сложенных сидений или багажника на крыше, предварительно простелите поверхность крепежным ремнем и мягким материалом, или чистым картоном. Положите пластиковое окно горизонтально петлями в верх, затем повторно простелите мягким материалом или чистым картоном. Следующие пластиковые окна кладите и простилайте таким же способом, начиная с большего изделия, а заканчивая меньшим.

Если Вы перевозите пластиковые окна на автомобиле с профессиональной пирамидой, рекомендуем простелить горизонтальную поверхность любым подручным мягким материалом и после транспортировки изделия к автомобилю, снять подставочный профиль (так как при погрузке его легко можно сломать, а это важный элемент при монтаже пластикого окна). Устанавливайте изделия на борта автомобиля равномерно по весу. При погрузке между изделиями необходимо простилать картоном или мягким материалом.

В-четвертых: воспользуйтесь крепежным ремнем (желательно нагрузки около 1000 кг).

В местах прилегания крепежных ремней к профилю пластиковых окон, особенно там где максимальное давление на изделие, проложите куски картона, или любой доступный мягкий материал. Прокручивая «трещотку» главное не переусердствовать, чтобы во время поездки не раскололись стеклопакеты.После того как Вы закрепили изделия между собой (а во втором случае и к пирамиде), поставьте «трещотку» на предохранитель и осмотрите автомобиль

Обязательно во время поездки обращайте внимание на перевозимые Вами изделия. Приятного Вам пути

Можно ли перевозить пластиковые окна в горизонтальном положении?

Только если оно одно, но надо позаботиться о надежной защиту. Во-первых, его необходимо надежно закрепить. А во-вторых, не только снизу, но и сверху должны находиться листы пенопласта; просто картона, даже если он гофрированный, окажется недостаточно.

Наша компания занимается транспортировкой пластиковых окон по территории всей Волгоградской области. Для этого у нас имеются специальные грузовики с приспособлениями, а также профессиональные грузчики. Можно не бояться за доставку такого деликатного груза. Это не займет много времени, а стоимость перевозки подойдет для каждого заказчика.

Перевозка окон

Перевозка стекол и зеркал

Еще несколько десятков лет пластиковые окна были в нашей стране в диковинку. Во всех домах, как старой постройки, так и строящихся вновь (60-70 годы) устанавливались стандартные деревянные окна, с двойным остеклением. Понемногу, в конце 80-х западные технологии начали проникать и в нашу страну. Первые пластиковые окна привозили из-за границы и стоили они огромных денег. Да и произведенные у нас стоили достаточно дорого и являлись одним из атрибутов успеха. Мало помалу, линии по производству окон начали появляться и в России и за 10-15 лет, такие окна стали привычным дополнением квартир и загородных домов.

ПЕРЕВОЗКА ОКОН – БЫСТРО И НЕДОРОГО.

Наша компания занимается перевозкой окон по Москве и Московской области на высоком профессиональном уровне. Мы перевозим изделия из ПВХ, дерева, алюминиевого профиля и др. Весь процесс перевозки от заказа машины, точного прибытия на место и аккуратной погрузки до расчета расстояния и разгрузки окон на объекте у нас отработан до мельчайших деталей.

Несомненно на первом месте при доставке стоит надежный, специализированный транспорт, перевозящий окна и отвечающий необходимым требованиям. Например, наша компания перевозит стекло и оконные стеклопакеты исключительно на специализированных газелях с установленной на них металлической «пирамидой». Подобные конструкции наша компания изготавливает самостоятельно, в цехах, на специальном оборудовании. Средний уклон пирамиды для перевозки стеклянного полотна составляет 15-25 градусов. Это наиболее удобный уклон для надежного крепления перевозимых материалов в грузовом автомобиле. В нашей компании, заказать такой автомобиль вы можете в любое время.

Следует учесть, что перевозя окна, можно столкнуться с такими неприятностями, как дождь, снег, пыль, выброс гравия из под колес проезжающих мимо автомобилей. А ведь большинство машин, работающих со стеклом, не имеют верхнего укрытия. Это бортовые машины, в большинстве газели (ГАЗ-3302). Для удобства наших заказчиков и для сохранности перевозимых предметов (оконных блоков, профиля пвх. и др.) мы используем специальные тентовые пирамиды. Конструкция из сварного металла (для перевозки окон) располагается внутри тента, высотой 220 см. При этом длинна самого автомобиля может составлять от 2.4 до 6 метров. У нас очень большой парк грузовых газелей, предназначенных специально для перевозки стеклянных витрин и иных изделий и мы с радостью оформим заказ на доставку и прибудем к вам в указанное время.

ПЕРЕВЕЗТИ ОКНА – ЗАКАЗ ПИРАМИДЫ.

Если вам необходимо привезти на объект в Москве или Подмосковье окно или пластиковую дверь, вам достаточно только позвонить в нашу компанию и поставить нам задачу. Наш менеджер благожелательно и внимательно выслушает ваши пожелания, обсудит с вами маршрут поездки, и определит необходимое количество грузчиков (если они вам потребуются). Стоит отметить, что оконные блоки имеют довольно большой вес, и заказывая газель или иной транспорт для переезда необходимо учитывать их вес. Наш менеджер с радостью рассчитает вам все необходимые параметры, но для примерного расчета нужно знать, что 1 квадратный метр самого распространенного листового стекла 4 мм, составляет 10 кг. Стеклопакеты бывают двух и трехслойные, поэтому вес перевозимых окошек, даже при небольшом количестве может быть весьма существенным.

Так же, заранее стоит освободить место в квартире, где будут стоять окна перед установкой. Нередко они оставляются на проходе и могут пострадать в пылу ремонтных работ.

БЕРЕЖНАЯ ПОГРУЗКА ОКОН — ЗАЛОГ УСПЕШНЫХ ПЕРЕВОЗОК.

Доставить заказанное стекло до места выгрузки это только половина задачи. Его необходимо поднять в квартиру или офис. Причем сделать это аккуратно и бережно, чтобы оно не повредилось при переноске. Для таких целей практически в каждом новом окне предусмотрены специальные крепления, с двух сторон, или снизу. Однако наши профессиональные грузчики, занимающиеся перевозкой и переноской стекол уже многие годы всегда имеют собственно оборудование для таких работ.

Например, основным рабочим инструментом при доставке окна является специальный стекольный домкрат (с присосками или механический). С его помощью удобно поднимать даже самые тяжелые окошечки. Также в обязательный набор каждой нашей бригады входит такелажный ремень для переноски стекла и специальная рамка, которая крепится к его нижней части.

Будем рады, если вы воспользуетесь нашими услугами по доставке и перевозке стекла и стекольных изделий (окна, витрины, витражи и др.) в Москве и городах Московской области (Мытищи, Королев, Балашиха, Ногинск, Ивантеевка. Фрязино, Щелково, Электросталь, Пушкино и других)

Мы вас не подведем.

Открытие сезона. Простейшая пирамида для перевозки стекол

Начало сезона для прицепа Мод. 021.11.254 в 2021 прям начался с необычной задачи.

Встала необходимость в перевозке десятка каленых стекол. А для этого либо за тысячи 3 заказывай «Газельку», либо помещай сам в прицеп пирамиду.

3 тысячи за доставку? А прицеп мне на что? В общем вызов принят. Посмотрел пару фоток в интернете о конструкции пирамид и пошел воять в гараж.

По ширине прицепа, а точнее аккурат по размерам усилителей под дном пола, пилю 2 бруса 50*75 мм в распор.

На них сверху, притаскиваю 2 толстенные доски 50*150 мм и пилю в распор на длину прицепа — это будет нижняя полка, на которой стоят стекла.

Так как стекла у меня будут в высоте 1 метр, то высоту стоек делаю 1100 мм. Беру 4 доски дюймовки (25*100). Тестово примеряю что куда…выставляю угол распорки и угол запила ног у стоек.

Далее, после всех манипуляций с отрезной, креплю на 4 мощных самореза верхушку будущих стоек. Два с одной стороны, два с другой.

Сразу, чтоб не маяться потом, делаю 4 дырки под крепеж ног у стоек.

Вытаскиваю первый отрезанный брусок, отмеряю центр, прикладываю стойки, смещаю их от пола на 2-3 мм выше по бруску (чтоб они не касались дна.фиг знает зачем, мне показалось что так лучше) и всё фиксируем теми же массивными саморезами.

После сбора второй стойки, всё снова закидываю на свои места. Начинаю сборку уже вместе с полкой.

Стойки у меня наклонные, соответственно и нижняя опора должна быть четко под 90 гр находиться к стойкам. Беру клинья, 4 длинных мощных самореза, просверливаю 4 дырки в нижней опоре, подгоняю всё под нужный угол и заворачиваю.

Далее беру 4 дюймовки и скрепляю на разной высоте стойки.

Так же делаю передние упоры/ограничители, чтоб стекла не поехали при торможении в сторону машины.

На нижнюю полку и на упоры вырезаю экструдированный пенополистирол и приматываю скотчем.

Ну и всё…Закидываем крепеж и едем за стеклами. Перед загрузкой устилаю мягкой тканью горизонтальные доски (которые не были обшиты полистеролом)

Надо сказать, что до этого подобным не занимался ни разу. Всё экспромтом.

При погрузке пожалел, что не проклеил скотчем крест на крест все стекла. Как итог — 2 каленых стекла не дошли до прицепа. Просто рассыпались от колебания при вертикальной переноске… Не унываю, т.к. стекла были взяты с запасом. В итоге этот запас то и был уничтожен.

Уже в самом прицепе как только всё погрузили, взял и пролил стекла водой меж собой. Чтоб слиплись…т.к. права на ошибку нет, а им ещё до дачи надо доехать, и надо сказать последний километр по таким кочкам… В общем доехали. Теперь перед выгрузкой обязательно проклею крест на крест от греха подальше ;)

Друзья, приветствую! Окна очень важный элемент дома на колесах. Окно должно пропускать максимум света, через окно предстоит любоваться пейзажами в путешествии, они должны хорошо держать тепло и иметь неплохие свойства по шумоизоляции и не должны быть тяжелыми. Такие окна производят в Европе, как и множество других элементов для автодомов, так как караванинг там больше развит нежели в России.

Конструкция окна выполнена в виде стеклопакета, т.е. окон имеет два акриловых стекла и воздушную камеру между ними. Окна имеют уплотнительные резинки, закрываются на 3 защелки и имеют два фиксатора положения для проветривания. В перспективе сделаю возможность фиксировать открытое окно в верхней части дома на колесах.

С ноября по март можно сказать эти окна прошли настоящие испытания и хочу отметить следующее:

Испытания. Температурный режим за бортом был: -26 + 18 Окна имеют очень неплохую шумоизоляцию, На пластике не высыпает конденсат.

Установка окон в прицепе. На рамку окна обильно нанес полиуретановый герметик Soudaflex 40FC и вставил в проем. Далее по контуру заклепал заклепками. Вокруг окна наклеил монтажный скотч и еще раз промазал стыки герметиком, после удалил скотч.

Недостатки. Из недостатков могу отметить, что при перепадах температуры, между стеклами создается вакуум и стекла сдавливаются. Поэтому в Германии оба стекла проходят вакуумную формовку, тем самым создавая ребра жесткости. Но есть также и недостатки у вакуумной формовки, искажается обзорный вид из окна. Так, что у всех типов пластиковых окон для караванов есть свои недостатки, но самый главный недостаток Европейских окон – это их цена. На мой взгляд, за 2 окна отдать 60000р. это перебор.

Важные правила

Основное условие безопасности груза – добросовестное отношение к организации работ, а также соблюдение скоростного режима во время перевозки. В данном случае быстрое движение – это не самый лучший помощник при транспортировке окон.

Прежде чем решить вопрос доставки, стоит проанализировать свои возможности и выбрать наиболее выгодный способ. Не всегда экономия средств на специалистах и оборудованной технике оказывается экономически целесообразной.

Чтобы безопасно и быстро перевести много окон, рекомендуем обратиться к сотрудникам нашей фирмы. Мы имеем большой опыт и ответственно относимся к каждому заказу, поэтому заслужили положительную репутацию у клиентов.

Способы доставки строительных конструкций

Перед началом процесса необходимо уточнить возможности автомобиля, условия передвижения, объём и габариты груза, расстояние и некоторые другие особенности. Это позволит правильно выбрать способ размещения строительных конструкций в автомобиле.

Специалисты рекомендуют следующие схемы расположения груза:

  1. Одно или несколько окон можно разместить горизонтально. При этом конструкция должна лежать на специально подготовленной поверхности, которая избавит от прогибов и соприкосновения с жёсткими материалами, грозящими целостности стекла и пластика.
  2. Если окон много, то рекомендуется перевозить их в вертикальном положении. Чаще всего с этой целью используется специальная пирамида. Её можно сконструировать самостоятельно.
  3. При помощи крепёжных ремней и мягких прокладок, смягчающих удары, ПВХ-окна удастся перевезти и без пирамиды, например, в крытом фургоне. Если они будут стоять на боку плотно связанными и закреплёнными, то это обезопасит конструкции от повреждений.

Знание того, как перевозить окна ПВХ, избавит от непредвиденных расходов, задержки сроков установки или поставки оконных конструкций.

Советы по хранению пластиковых окон до и после переезда

Правильное хранение пластиковых окон является приоритетом каждого предприятия. Неблагоприятные условия ухудшают качество и внешний вид изделий. Перед покупкой нужно убедиться в правильном хранении конструкций.

На складе готовой продукции должны соблюдаться условия по защите металлопластиковых конструкций от воздействия влаги и резких перепадов температуры. Помещение должно быть сухое и иметь хорошую вентиляцию. Окна нельзя хранить на открытом воздухе или возле отопительных приборов во избежание деформации пластика.

Стеклопакеты нужно устанавливать в вертикальное положение под углом 12-15 о . Между ними должны быть специальные прокладки. Нельзя хранить в горизонтальном положении, укладывая их штабелями. Во время хранения все створки должны быть закрыты.

Изделия должны устанавливаться на специальную деревянную прокладку или поддон. Опора на основу предупреждает искривления и провисания конструкций.

Для сохранения безупречного вида на окна наносят защитную плёнку, которая сохраняется до момента проведения монтажных работ.

После переезда плёнка на стеклопакетах сохраняется. Её нужно снять после установления изделий.

Главная страница / Блог / Как правильно перевозить пластиковые окна

Что такое пирамида

Теперь поговорим о самой конструкции, которая называется довольно просто и очевидно. Это пирамида.

Кто-то из вас знаком с подобным решением? Приходилось ли сталкиваться на практике?

Пирамидой называют специальное приспособление-стойку, которая монтируется и фиксируется в кузове грузового автомобиля. Это решение позволяет перевозить в горизонтальном положении окна, стекла, зеркала и пр. За счет своих конструктивных особенностей, пирамида исключает любые смещения груза при перевозке, как и порчу из-за трения о внутренние стенки кузова. За счет вертикальной перевозки минимизируются риски повреждения. В плане надежности и безопасности это самый лучший способ доставить к заказчику целый комплект новых окон.

Как видите, вещь действительно незаменимая.

Пирамида может иметь различные размеры. На это уже влияет используемый чертеж при производстве. Транспортируя изделия горизонтально, можно не опасаться, что окна приедут с дефектами или повреждениями.

Конструктивно пирамиды можно разделить на съемные и стационарные.

Стационарные устанавливаются к кузову с помощью болтовых соединений, из-за чего демонтаж может вызывать определенные сложности. Съемные основаны на специальных пазах, которые вставляются в пазы кузова машины.

Что нужно знать о транспортировке телевизора с плоским экраном

Мы часто говорим о том, что сложнее всего перемещать вещи, которые слишком тяжелые или громоздкие: диваны, бытовая техника, бильярдные столы и так далее. Но есть один сложный предмет, который не обязательно должен быть очень тяжелым и, конечно же, не громоздким — ваш телевизор с плоским экраном. Да, транспортировка телевизора с плоским экраном не всегда является интуитивно понятным процессом. И это не то, что вы можете позволить себе испортить. Сегодняшние плоские экраны стоят от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов, а стоимость ремонта обычно начинается от 100 долларов.Совершите ошибку в транспорте, и вы можете потерять много денег.

Теперь нет ничего сложного в транспортировке телевизора с плоским экраном. Что усложняет задачу, так это логистика. Телевизоры с плоским экраном удивительно хрупкие, и вам нужно быть особенно осторожными, если вы хотите избежать случайного повреждения. Ниже мы рассмотрим основы, которые вам необходимо знать, чтобы безопасно и без проблем перевезти телевизор с плоским экраном.

Как упаковать телевизор с плоским экраном

Для максимальной поддержки и защиты при транспортировке телевизора с плоским экраном вам понадобится коробка.Слава вам, если вы держались за коробку, в которой был ваш телевизор, но если вы этого не сделали, не беспокойтесь. Вы можете купить специальную коробку для своего плоского экрана, только не забудьте дважды проверить свои измерения, чтобы купить нужный размер. Будьте готовы потратить от 30 до 100 долларов на прочную коробку, которую можно использовать для упаковки телевизора.

Чтобы упаковать плоский экран, выполните следующие действия:

  1. Удалите все шнуры питания и кабели

    Вам нужно, чтобы на вашем телевизоре с плоским экраном не было всех шнуров и кабелей, прежде чем вы его упакуете.Чтобы впоследствии сэкономить время, сфотографируйте заднюю панель телевизора со всей проводкой, чтобы у вас было легкое руководство, чтобы запомнить, где все идет. Затем снимите каждый шнур или кабель, скрутите его, закрепите стяжкой и упакуйте.

  2. Отверните все винты и удалите основания

    Легче транспортировать телевизор с плоским экраном, если он не подключен к основанию или настенному креплению (а если вы используете ТВ-бокс, вы все равно не сможете оставить их прикрепленными).

    Держите под рукой небольшой мешочек, который можно использовать для хранения каждого винта при его извлечении. Обязательно промаркируйте сумку, чтобы вы могли легко найти детали, когда настраиваете телевизор в своем новом доме. Вы можете использовать ленту, чтобы прикрепить сумку к креплению или основанию телевизора, чтобы все детали были в одном месте.

  3. Коробка вверх

    Большинство коробок для телевизоров с плоским экраном поставляются в виде комплектов, а это означает, что в дополнение к самой коробке они также включают пенопласт, который можно использовать для защиты четырех углов телевизора и предотвращения его смещения во время транспортировки.Сначала наденьте кусочки поролона, а затем оберните весь телевизор полиэтиленовой пленкой, чтобы они оставались на месте и обеспечивали дополнительный барьер против элементов.

    Когда телевизор будет упакован, аккуратно поместите его в коробку. Будьте осторожны, медленно вводите его и не позволяйте ему просто упасть на дно. Если вы видите какие-либо зазоры, которые могут позволить телевизору перемещаться, используйте мягкую прокладку, чтобы заполнить их (кухонные полотенца или свернутые носки подойдут).

Нет коробки? Используйте вместо них подвижные одеяла

Если вы не хотите прыгать за коробкой, то следующий лучший вариант — надежно завернуть телевизор, используя движущиеся одеяла.Хотя они и не идеальны, они обеспечат столь необходимую набивку, которая, мы надеемся, послужит достаточной защитой во время вашего движения.

Даже с движущимися одеялами вы все равно захотите использовать защитные уголки из пеноматериала. Вы можете купить их там, где вы покупаете остальные принадлежности для переезда, или можете заказать их через Интернет. И так же, как если бы вы загружали телевизор в коробку, наденьте углы и закрепите весь телевизор пластиковой эластичной пленкой. Затем обильно заверните телевизор в подвижные одеяла. Возможно, вам захочется использовать несколько, особенно если вы собираетесь установить плоский экран в кузове движущегося грузовика, а не на заднем сиденье автомобиля.

Транспортировка телевизора с плоским экраном: можно ли положить его горизонтально?

Ответ на вопрос, можно ли положить плоский экран на бок — да… и нет.

Обычно причина, по которой плоский экран нельзя класть набок, заключается в том, что вы повредите плазменные или ЖК-кристаллы внутри экрана. Но на самом деле это не так. Вы не повредите внутреннюю работу телевизора с плоским экраном, положив его горизонтально. В конце концов, если бы это было так, то вертикальное положение телевизора во время обычного использования также привело бы к смещению этих элементов.

При этом, даже если положить телевизор горизонтально, это не вызовет внутренних повреждений, это может быть рецептом внешних повреждений. В конструкции телевизоров с плоским экраном происходит сложный баланс. Вес распределяется по краям, чтобы не давить на нежную поверхность экрана. Положите его, и вы нарушите это равновесие и перенесете вес на середину устройства. В этом положении вы подвергаете свой телевизор опасности появления трещин, которые могут либо немедленно вывести его из строя, либо постепенно увеличиваться с течением времени.

В любом случае, лучше всего при транспортировке телевизора с плоским экраном держать его подпертым, а не класть его вниз. Помогите закрепить его в движущемся грузовике, втиснув его между матрасами или другими предметами мягкой мебели.

Добавьте плюсов

Если вы опасаетесь переносить телевизор с плоским экраном самостоятельно, то может быть хорошей идеей нанять профессиональных грузчиков, которые сделают это за вас. Воспользуйтесь сайтом Moving.com, чтобы быстро найти надежных перевозчиков в вашем районе.Затем сядьте поудобнее, расслабьтесь и позвольте специалистам позаботиться о безопасной доставке вашего плоского экрана в ваш новый дом.

.

Как правильно перевозить окна-ПВХ

Если размеры и вес позволяют перевезти пластиковые окна, приступаем к погрузки изделий.

Во-вторых: осмотрите изделия, имеются ли на них повреждения и обратите внимание на то чтобы створки были в закрытом положении. В-третьих: если Вы перевозите изделия на легковом автомобиле с помощью сложенных сидений или багажника на крыше, предварительно простелите поверхность крепежным ремнем и мягким материалом, или чистым картоном

Положите пластиковое окно горизонтально петлями в верх, затем повторно простелите мягким материалом или чистым картоном. Следующие пластиковые окна кладите и простилайте таким же способом, начиная с большего изделия, а заканчивая меньшим

В-третьих: если Вы перевозите изделия на легковом автомобиле с помощью сложенных сидений или багажника на крыше, предварительно простелите поверхность крепежным ремнем и мягким материалом, или чистым картоном. Положите пластиковое окно горизонтально петлями в верх, затем повторно простелите мягким материалом или чистым картоном. Следующие пластиковые окна кладите и простилайте таким же способом, начиная с большего изделия, а заканчивая меньшим.

Если Вы перевозите пластиковые окна на автомобиле с профессиональной пирамидой, рекомендуем простелить горизонтальную поверхность любым подручным мягким материалом и после транспортировки изделия к автомобилю, снять подставочный профиль (так как при погрузке его легко можно сломать, а это важный элемент при монтаже пластикого окна). Устанавливайте изделия на борта автомобиля равномерно по весу. При погрузке между изделиями необходимо простилать картоном или мягким материалом.

В-четвертых: воспользуйтесь крепежным ремнем (желательно нагрузки около 1000 кг).

В местах прилегания крепежных ремней к профилю пластиковых окон, особенно там где максимальное давление на изделие, проложите куски картона, или любой доступный мягкий материал. Прокручивая «трещотку» главное не переусердствовать, чтобы во время поездки не раскололись стеклопакеты.После того как Вы закрепили изделия между собой (а во втором случае и к пирамиде), поставьте «трещотку» на предохранитель и осмотрите автомобиль

Обязательно во время поездки обращайте внимание на перевозимые Вами изделия. Приятного Вам пути

Припарковав автомобиль для удобной разгрузки изделий, осматриваем пластиковые окна на предмет внешних повреждений. Подготовив автомобиль к разгрузке, сверяем размеры изделий, проема подъездной двери, размеры лифтов, а в случае ручного подъема, осматриваем лестничный пролет. Убедившись что изделия беспрепятственно можно доставить до проемов, начинаем распаковывать пластиковые окна. Если автомобиль предназначен специально для перевозок пластиковых изделий и имеет профессиональную пирамиду, обязательно один человек должен стоять на борту автомобиля и придерживать изделия. Имея специальное приспособление или тонкий гвоздь и пассатижи, можно для облегчения переноски изделий, снять все имеющиеся створки с рам (добраться до верхней петли и сверху поставить гвоздь на шпингалет, надавив или ударив пару раз по гвоздю, шпингалет продавиться вниз и его можно подцепить пассатижами, и вынуть из петлевой втулки). Теперь Вы можете переносить изделия раздельно. Обязательно заранее подготовьте материал (обычно картон) для того чтобы подстелить его в подъезде, в лифте и у проемов под изделия. Успешно доставив изделия до проемов, можно приступать к монтажным и подготовительным работам.

Это интересно: Что положить на пол: рассказываем вопрос

Как перевести пластиковые окна

Окна ПВХ относятся к категории хрупких грузов. Во время транспортировки их довольно легко повредить. Неправильное распределение нагрузки, отсутствие должной фиксации, несоответствующий транспорт – все это может стать причиной образования трещин, царапин, вмятин, и других дефектов. Чтобы этого избежать, важно знать, как перевезти пластиковые окна. Данный процесс имеет множество правил, нюансов и особенностей.

Если вам нужно погрузить и перевезти пластиковые окна, то наша компания реализует погрузо-разгрузочные работы быстро, качественно и по доступной цене.

Способы доставки строительных конструкций

Перед началом процесса необходимо уточнить возможности автомобиля, условия передвижения, объём и габариты груза, расстояние и некоторые другие особенности. Это позволит правильно выбрать способ размещения строительных конструкций в автомобиле.

Специалисты рекомендуют следующие схемы расположения груза:

  1. Одно или несколько окон можно разместить горизонтально. При этом конструкция должна лежать на специально подготовленной поверхности, которая избавит от прогибов и соприкосновения с жёсткими материалами, грозящими целостности стекла и пластика.
  2. Если окон много, то рекомендуется перевозить их в вертикальном положении. Чаще всего с этой целью используется специальная пирамида. Её можно сконструировать самостоятельно.
  3. При помощи крепёжных ремней и мягких прокладок, смягчающих удары, ПВХ-окна удастся перевезти и без пирамиды, например, в крытом фургоне. Если они будут стоять на боку плотно связанными и закреплёнными, то это обезопасит конструкции от повреждений.

Знание того, как перевозить окна ПВХ, избавит от непредвиденных расходов, задержки сроков установки или поставки оконных конструкций.

ЗАКАЗАТЬ

Это интересно: Как оторвать плитку: рассказываем по полочкам

Варианты упаковки стекла

Перед транспортировкой изделия обязательно оборачивают защитным слоем. Для большей надежности упаковку производят несколько раз. Раньше пользовались подручными средствами: ветошь, газеты, одеяло или полотенце. Сейчас их также можно применять. Например, для ручной перевозки банок, посуды или декоративных предметов интерьера.

Но для масштабных задач они не подойдут. Для упаковки крупных листов применяются:

  • пузырчатая пленка;
  • гофрокартон;
  • скотч;
  • полиэтиленовая пленка;
  • металлические или пластмассовые крепления.

Каждую панель оборачивают в 4-5 слоев, фиксируют клейкой лентой. Между ними также используют тканевую или другую мягкую подкладку. Это решает 2 задачи: листы не прилегают друг к другу, каждый из них защищен от повреждений. Конструкция остается неподвижной по всему ходу движения.

Важно! Перед упаковкой панелей для окон или дверей всю фурнитуру необходимо снять.

Кстати, хозяйственные изделия также можно обернуть перечисленными материалами. Для жесткой фиксации банки, посуду помещают в коробки. Пространство между ними можно заполнить ватой, поролоном или стружкой. Лобовые и листовые стекла следует перевозить с защищенными краями.

Существует два варианта того, как перевезти окна.

Первый вариант наиболее простой: при наличии финансовой возможности можно воспользоваться транспортом организации, в которой оформлялся заказ ПВХ изделий. В этом случае за целостность доставки пластиковых окон будет отвечать фирма, взявшаяся осуществить перевозку. При повреждении транспортируемого груза, замена испорченных элементов будет производиться за счет доставляющей компании.

Второй вариант – обеспечить доставку оконных конструкций своими силами. Для этого понадобится автомобиль, предназначенный для перевозки небольших грузов. Идеальным вариантом такого автотранспорта будет автомобиль «Газель». Именно с помощью него чаще всего осуществляется доставка окон в адрес. Стоит учесть, что стоимость аренды «Газели» на небольшой временной промежуток обойдется арендатору не так уж дорого.

Однако тут необходимо основательно подсчитать все предстоящие расходы – будет ли такая перевозка купленных окон экономически целесообразна. Предстоит выбрать, как окна лучше перевести – самостоятельно, либо же лучше будет воспользоваться первым вариантом доставки – силами организации.

Дело в том, что при необходимости остеклить окнами помещение довольно больших размеров (офис, например), то для экономии средств, лучше будет воспользоваться самостоятельной доставкой оконных изделий. Если же целью является установка окон в квартиру, то наилучшим способом транспортировки груза будет использование либо своего, либо взятого в аренду автомобиля.

В случае если выбор пал на перевозку пластиковых окон своими силами, то, располагая транспортом соответствующей грузоподъемности можно осуществить задуманное. Для этого необходимо автомашину оснастить так называемой «пирамидой» – специальным приспособлением-стойкой, закрепляемой в кузове авто. Она служит для перевозки окон в вертикальном положении.

Конструкция «Пирамида» для перевозки пластиковых окон. Фото.

Ее конструкция полностью исключает любые подвижки транспортируемого груза, а также порчу за счет трения его о внутреннюю часть кузова. Вертикальный вариант перевозки ПВХ окон хорош тем, что при его осуществлении риск повреждения стеклопакета минимален, тогда как перевозка окон в горизонт, увеличивает вероятность работы на прогиб доставляемой конструкции вследствие чрезмерного давления материала.

Перед тем, как перевезти окна на автомобиле, надо убедиться, что он оснащен либо тентом, либо закрытым кузовом. Эта, на первый взгляд незначительная деталь, является необходимой – соблюдение этого нюанса позволит избежать попадания на изделия случайных камешков. Помимо этого необходимо предусмотреть наличие ремней в кузове машины, задача которых сводится к прочной фиксации к «пирамиде» закрепляемых окон.

При проведении погрузки/разгрузки конструкций следует соблюдать максимальную осторожность, так как стекло в полной мере не обладает хорошими прочностными характеристиками. Также следует принимать в расчет, что данные операции осуществимы только силами двух человек

Установив в кузове окна на «пирамиду», их необходимо основательно зафиксировать при помощи ремней. После этого следует убедиться в отсутствии шансов для груза к самопроизвольному перемещению при движении автомобиля.

Правильная доставка окон подразумевает под собой соблюдение скоростного режима, плавность хода, как по трассе, так и в начале и при окончании маневров.

На современном рынке представлен широкий ассортимент пластиковых окон. Выбор оптимальной модели зависит от индивидуальных запросов и не составляет особого труда. После оформления заказа возникает вопрос: как перевезти пластиковые окна, обеспечив целостность перевозимого груза? Существует несколько вариантов решения данной задачи.

Просто оставьте онлайн заявку, консультация бесплатная

Варианты, доступные для транспортировки стекла

Как можно доставлять готовые окна, было разобрано в предыдущем разделе, но ведь требуется и транспортировки мелких деталей, которые не получится привязать к пирамиде и обездвижить при помощи крепежных элементов. В случае с ними придется использовать альтернативные способы транспортировки, о которых стоит знать все подробности:

  • • Перевозка листового стекла осуществляется бортовыми автомобилями, оборудованными брезентовым верхом. Материал укладывается один на один и надежно фиксируется, чтобы во время движения не скользить друг по другу. Также необходимо обеспечение неподвижного состояния и в самом кузове.
  • • Перевозка стекла ящиками подразумевает упаковку деталей в деревянные элементы, которые будут защищать содержимое от любых внешних колебаний. При этом все внутреннее пространство заполняется специальным мягким материалом, который поможет стеклу пережить любые встряски в путешествии. В один ящик грузят небольшое количество изделий, чтобы полностью исключить вариант их соударения во время движения транспортного средства. Тара перевозится уже в металлических ящиках, которые имеют такую конструкцию, что четко отделяют банки и бутылки друг от друга. Такой способ предельно прост и надежен.

В самостоятельной транспортировке есть еще один способ, когда банки оборачивают газетами или мягкой тканью и максимально плотно ставят в багажник. Тогда у них не будет пространства для раскачивания, и они не смогут побиться в дороге.

Проблема перевозки пластиковых окон

Перевозить пластиковые окна без никакого опыта не стоит, так как это может привести к печальным последствиям. Поэтому такую работу лучше доверить специалистам. Здесь имеются свои нюансы и сложности, про которые необходимо знать.

1. Придется иметь дело со стеклом, которое отличается хрупкостью.

2. Стеклопакеты при неправильной транспортировке могут разгерметизироваться.

3. Транспортировка ни в прицепе авто, ни на верхнем багажнике не даст положительного результата.

4. Такие окна отличаются своим весом, поэтому обязательно потребуются грузчики.

Для транспортировки такого груза обязательно понадобится спецтранспорт.

При этом не стоит упускать из вида состояние дорог. Особенно это касается ситуации, когда окна придется доставлять за город, да еще частично по грунтовой дороге. Во-первых, из-за выбоин и ям самодельное крепление может не выдержать нагрузки. А во-вторых, на дороге бывает много камушков, которые часто вылетают из-под колес транспорта. И что будет, если такой камушек попадет в стекло окна? От такого удара могут пострадать даже каленые стекла.

Жилой прицеп. Окна, вопрос с дверью и по мелочи

которые я решил ставить на прицеп. Я никогда не понимал, зачем буржуи ставят огромные окна, еще и большом количестве. Лично я не люблю яркое освещение, потому я изначально не хотел огромные окна и не хотел люк. Я купил два окна размером 450х450. Окна разные, одно на правую сторону, другое на левую.

Левое будет стоять в душевом отсеке

Полный размер

Правое я поставлю в дверь.

Полный размер

Третье окно размером 580х310 будет стоять в спальном отсеке, ближе в хвосту прицепа

Полный размер Полный размер

Спасибо за подарок!

И парочка больших наклеек, которые я обязательно наклею на свой прицеп!

Вот такой пришел мне комплектик

Полный размер

Я очень рад! Теперь все вопросы с планировкой стен закрыты, скоро стены будут устанавливаться…

2. Амортизаторы. Сначала мы с 4WD58 хотели ставить задние амортизаторы от Нивы, но почитав про них и подумав, я решил пойти по проторенной дороге, и заказал аморты как на Авоське — Hola S463 которые идут на ГАЗ-3302. Вот фотка тех, которые стоят на Авоське (желтые)

Полный размер Полный размер Полный размер

Размеры я измерял лично, так что приварим кронштейны и поставим такие же (завтра приедут).

3. Световое для прицепа.

в качестве ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ будет стоять вот такие блоки задних ламп

Полный размер

НА передний габарит поставлю эти

Полный размер

Когда их купил — снимал видео, получилось не очень понятно… но мне показалось, что светят минимум в два раза хуже, чем с лампами накаливания

А вот с основными фарами — проблема. Я уверен, что основная оптика должна быть на обычных лампах, днем светодиоды видны не очень…

Вот захотелось мне поставить такие фонари

Вроде все в одном блоке. И габарит, и стоп, и поворотник, и противотуманка, и треугольник-отражатель. Вот только в наших магазинах это стоит раза в ТРИ дороже! Потому вопрос — можно заказывать в этой ПланетеЖелезяка — присылают они без проблем?

3. Дверь и боковой люк.

Сварить из него рамку двери и дверную коробку, и будет жесткая и влагостойкая дверь и люк. Вот только вопрос с уплотнителями… Подумалось мне про уплотнители от фургонов, типа таких

Буду думать об этом, видимо такие и поставлю, чтобы герметизация была по наружной части двери и люка. или я не прав?

Делаем своими руками

При необходимости или при большом желании пирамиду можно сделать своими руками. Причем иметь в своем распоряжении Газель вовсе не обязательно.

Есть вариант, как перевезти без пирамиды металлопластиковое окно.

Для этих целей подойдет обычный легковой прицеп. Только перевозиться конструкция будет горизонтально.

Часто укладывается слой пенопласта. Тонкая ткань при этом может не справиться с поставленной задачей.

Но все же коротко расскажу о том, как сварить и собрать пирамиду под обычный прицеп. Не скажу, что изготовление очень простое, но при наличии определенных навыков все у вас получится. Процесс такой:

  • определитесь с размерами, отталкиваясь от габаритов своего автоприцепа;
  • сделайте самостоятельно чертеж с указанием всех размеров;
  • каркас делается на основе профильной трубы, а подложка из деревянных досок;
  • по чертежу отрезается труба, нарезаются доски;
  • каркас методом сварки варится под небольшим уклоном;
  • дополнительно применяются распорки, чтобы повысить жесткость конструкции;
  • доски монтируются на каркас с помощью саморезов или болтового соединения;
  • уже на сами доски укладываются и фиксируются ремнями окна.

При этом не забывайте о правилах буксировки прицепа на автомобиле.

У вас получается А-образная стойка-каркас с дополнительными перемычками.

По факту ничего особо сложного. Но есть ли необходимость в изготовлении подобной конструкции, если предусматривается разовая доставка окон, вопрос открытый.

Подписывайтесь, оставляйте отзывы, задавайте вопросы и рассказывайте о нас своим друзьям!


Watch this video on YouTube

Как упаковать стекло для перевозк

Перед тем, как перевезти стекло, требуется определиться с типом упаковочных материалов. Выбор зависит от конструкции транспортируемых вещей:

  • Если предстоит грузоперевозка зеркал, их требуется завернуть в пупырчатую пленку в 2-3 слоя, затем запаковать в гофрированный картон и затянуть пленкой. Каждый слой фиксируют с помощью скотча.
  • Отдельные листы, полки и другие плоские фрагменты проклеивают простым либо малярным скотчем, складывают в стопки по 4-6 штук и дополнительно закрепляют полиэтиленовой пленкой. Углы необходимо фиксировать специальным пластмассовым крепежом.
  • Крупногабаритные стеклянные листы правильно не только проклеивать, но и упаковывать в жесткий картон.
  • Мелкие хрупкие предметы из стекла лучше заворачивать в ткань или вату. Альтернативный вариант – укладка в пенопласт в жесткой коробке.
  • Если нет возможности использовать скотч для плоских предметов, можно обклеить их газетами.

Стекла большого размера комплектуют некрупными пачками, мелкие изделия можно перевозить в коробках, на подложках, по отдельности на специальных креплениях. Сочетание нескольких видов тары поможет осуществить транспортировку без потерь.

Перевозка Стекла

Перевозка стекла на пирамиде осуществляется также как и оконных рам. Отличие только в упаковке, защитной кромки, наличием приспособлений для погрузки, выгрузки стекол с пирамиды. У нас есть Газель-пирамида, машины 3,5 тонн с пирамидой, фуры для больших партий стекла, стеклотары.

К вашим услугам:

  • Доставка стекла
  • Газель и пирамида для перевозки по области
  • Доставка стекла по России
  • машина с пирамидой на небольшие расстояния, с грузчиками
  • Доставка для ремонта и строительства
  • Вывоз старых после демонтажа

Мы считаем, что пирамида для перевозки окон больше подходит для розничных заказов. Быстрее погрузка и выгрузка, при снятии с машины одной рамы, остальные окна стоят на месте. Конструкция пирамиды позволяет перевозить несколько больших рам для витрин, распределяет нагрузку на шасси, не допускает опрокидывания загруженной машины с пирамидой. Если вам необходима машина для окон, заказать которую можно в нашей компании, то обращайтесь к нам. Для перевозки стеклопакетов размещенных в кузове горизонтально нужно обязательно снимать стекла, или обеспечить жесткую раму и бережное перемещение с производства без тряски и перегибов, чтобы стекла не треснули.

Стоит ли перевозить стекла самостоятельно

Если вам не хочется возиться с погрузкой-разгрузкой хрупких вещей, рисковать разбить дорогие предметы, обратитесь в . У нас работают опытные, аккуратные грузчики, которые соблюдают правила обращения со стеклом, знают, как правильно его разгружать и переносить

Наши расценки весьма доступны, мы принимаем наличные и электронные формы оплаты, доставляем груз оперативно, наш транспорт технически исправен

Клиент может заказать перевозку на любой адрес в Санкт-Петербурге и также по всей Ленинградской области.

Как лучше перевезти стеклопакеты.

Схематический чертеж «Пирамиды» для перевозки стеклопакетов на машине.

Чтобы успешно проделать данную операцию, понадобится автомобиль «Газель» или ему подобный. При наличии необходимости в частой перевозке стеклопакетов, можно задуматься о приобретении транспортного средства, подойдет даже «б/у-шный» вариант. При организации разовой транспортировки, оптимальным решением будет взять автомобиль в аренду. Сегодня наиболее надежным способом перевозки стеклопакетов считается конструкция под названием «пирамида» — приспособление-стойка, закрепленная в кузове автомашины и специально предназначенная для надежной транспортировки окон в вертикальном положении.

Стоит отметить, что даже при поездке по плохим дорогам, коими славится все постсоветское пространство, приспособление для перевозки окон «пирамида» зарекомендовало себя с самой лучшей стороны: помимо довольно большой вместимости у него отсутствуют такие явления как прогиб и подвижки транспортируемого груза. Таким образом, сводятся к нулю и шансы повреждения перевозимых стеклопакетов вследствие их трения о внутреннюю поверхность кузова.

Перевозка хрупких грузов: правила и рекомендации

При организации перевозки большое внимание следует уделять надлежащей упаковке товара. Существуют наиболее распространенные виды упаковки хрупкой продукции:

  • упаковочная бумага;
  • картон;
  • пенопласт;
  • поролон;
  • воздушно-пузырьковая пленка;
  • полистирольные гранулы;
  • воздушная пена – герметик.

Стандартная технология предполагает индивидуальную упаковку, размещение в таре, заполнение внутреннего пространства амортизирующими материалами, во избежание движения и сотрясания грузов при транспортировке.

Традиционные материалы — бумага и воздушно – пузырьковая пленка необходимы для упаковки отдельных предметов, коробки из гофрокартона применяют для размещения индивидуально упакованных экземпляров. В качестве амортизирующей прокладки между товарами используют прорезанный по контуру пенопласт, реже – поролон, пустоты между товаром заполняют картоном, полистирольными гранулами либо специальной пеной. Качественная упаковка защищает груз от неблагоприятных воздействий в пути – пыли, влаги, температурных перепадов.

Успешная перевозка хрупких грузов предполагает правильную маркировку, которая определяет отношение к грузу на всех этапах его следования

Присутствуют специальные рисунки, обозначения специфики товара, предупреждающие надписи – «осторожно», «не бросать» и другие. Обязательно обозначается верх тары, чтобы исключить переворачивание товара

Особое отношение к хрупким грузам требуется во время проведения погрузочных, разгрузочных работ. Здесь трудно переоценить значение профессионализма работников, аккуратность и неспешность самого процесса

Важное внимание уделяется размещению груза в транспортном средстве, правильной его фиксации, отсутствию пустот между коробками. От водителя требуется безупречное соблюдение скоростного режима и плавности движения, хорошего знания маршрута и особенностей дорожного полотна

Рекомендации по перевозке стеклянных изделий

Как таковые правила перевозки стекла не существуют, указано лишь, что меры предосторожности должны быть адекватными и достаточными для обеспечения целостности продукции на протяжении всего пути. Так что продавец сам может решать, как ему будет удобнее доставить товар до места назначения. Но в случае, если он разобьется в пути, придется компенсировать все убытки из своего кармана, поэтому лучше не экономить на безопасности, тем более для ее обеспечения не нужно тратить много денег.

Способы перевозки окон

Вообще прицеп и грузовая платформа автомобилей вещи незаменимые в современных условиях.

Используя тот же автоприцеп, можно перевозить мотоциклы, транспортировать снегоходы, плюс не стоит забывать о специальных лодочных прицепах, ориентированных на доставку плавсредств разного типа.

Но сегодня говорим немного о другом. Хотя и здесь автоприцепы показывают свои широкие возможности. Можно выделить 2 способа доставки окон.

Но, выбирая оптимальный способ, следует предварительно сделать подсчеты.

Не всегда попытка сделать все своими силами финансово оказывается более выгодной.

В такой процедуре как перевозка окон незаменимую роль играет пирамида.

Основные преимущества

Еще несколько слов скажу о том, какие преимущества вы получаете, выбирая именно пирамиду для решения своей задачи по доставке комплекта окон.

Тут есть несколько основных достоинств:

  • Оптимизируется процесс перевозки. На производствах пирамиды стоят в цехах и наполняются грузом, после сразу же отправляются к клиентам;
  • Ускоренная разгрузка. Поскольку на многих грузовиках применяются съемные пирамиды, их можно краном-манипулятором снять с кузова, оставить на объекте, а машина при этом отправится за следующей партией;
  • Универсальность грузовой машины. Даже если пирамида стационарная, она позволяет перевозить не только окна. Если конструкция съемная, при необходимости Газель или иной грузовик может использоваться для решения совершенно иных задач;
  • Безопасность. Самый главный плюс, поскольку именно за счет сохранности и бережного отношения к окнам пирамиды завоевали такую широкую популярность.

Как видите, вещь порой действительно незаменимая.

Все компании и магазины, занимающиеся производством и продажей металлопластика, стекол и зеркал, обязательно имеют в своем распоряжении грузовик с платформой, на которой устанавливается пирамида.

Важные правила

Основное условие безопасности груза – добросовестное отношение к организации работ, а также соблюдение скоростного режима во время перевозки. В данном случае быстрое движение – это не самый лучший помощник при транспортировке окон.

Прежде чем решить вопрос доставки, стоит проанализировать свои возможности и выбрать наиболее выгодный способ. Не всегда экономия средств на специалистах и оборудованной технике оказывается экономически целесообразной.

Чтобы безопасно и быстро перевести много окон, рекомендуем обратиться к сотрудникам нашей фирмы. Мы имеем большой опыт и ответственно относимся к каждому заказу, поэтому заслужили положительную репутацию у клиентов.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]